пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
  • Маркеты
  • Хмельной блог
  • Кто мы
  • БОДРАЯ команда
  • Работа мечты
  • Инвестируй в нас
  • Закуски
  • Счастье оптом
  • Свяжись с нами

Пивной блог

  • Экспертное мнение
  • Пресса о нас
  • Бодрые мысли
  • Акции
  • Выгодная франшиза
Вернуться к списку статей
21.10.2016

Подводные камни франчайзинга

Собственный бизнес с нуля или или готовый бизнес по франшизе - такой выбор стоял перед многими предпринимателями. Но если предприниматель начинающий, то выбор кажется очевидным. Начиная бизнес по франшизе мы получаем ясные и отлаженные бизнес-процессы, готовые инструкции и помощь в решении проблем на старте бизнеса. Но, как правильно выбрать франшизу для инвестирования?

 

В попытке определить лучшую, важно обращать внимание на: 

  • количество торговых точек, 
  • стоимость франшизы,
  • размер роялти, 
  • срок работы на рынке. 
  •  

    Когда компания-франчайзор презентует свое предложение, все выглядит очень просто и невероятно привлекательно: блестящие примеры успешных франчайзи, высокие показатели доходности, низкие сроки окупаемости, но, большинство информации невозможно проверить на старте. 

     

    Рассмотрим “подводные камни”, о которых предпочитают не упоминать большинство франшиз. 

     

    Отсутствие гарантий финансового результата.

    Большинство франчайзеров изначально не заинтересованы в прибыли и успешном развитие бизнеса франчайзи. Главная цель краткосрочна - продать франшизу и получить паушальный взнос. Далее, если зарабатывает франчайзи, зарабатывает франчайзор, в противном случае держатель бренда просто оставляет растерянного предпринимателя позади, и продаёт очередную франшизу. Таким образом, франчайзор не дает никаких гарантий и ничем не рискует. 

     

    Отсутствие у франчайзора заинтересованности в развитии Вашего бизнеса.

    Франшиза - это реализованный опыт, система организации бизнеса в конкретном городе. Для успешного развития франшизы необходимы определенные условия: уровень спроса на ваш продукт, уровень конкуренции, конъектура рынка, наличие поставщиков и др. Создать идентичные условия и повторить чужой предпринимательский опыт крайне сложно.

     

    Поэтому, гарантировать быструю окупаемость и высокую прибыль, при стандартной модели франшизы Вам не станут. Нет уверенности, что франшиза выгодна, нет четкого понимания сроков окупаемости, размера спроса на Ваш продукт. В лучшем случае вы получите поверхностный анализ рынка в конкретном регионе. Больше всего Франчайзор заинтересован в количественном, а не качественном масштабировании своего бизнеса, т.к. не несет прямых финансовых рисков.

     

    Отсутствие юридических гарантий.

    Один из важнейших критериев при выборе франшизы – это наличие корректных, правильно составленных договоров. Кроме договоров между держателем и пользователем бренда, важна правомерность договоров аренды, договоров с поставщиками, наличия авторских прав на бренд, зарегистрированный товарный знак и др. Иначе, отсутствую не только финансовые, но и юридические гарантии. 

      

     

    Отсутствие помощи со стороны франчайзи в оперативной деятельности Вашего бизнеса. 

    В классической модели франшизы франчайзор практически полностью устраняется от оперативной деятельности Вашего бизнеса: после получения брендбука и права работать под вывеской бренда, вся работа и ответственность за результаты перекладывается на плечи владельца. Подбор и обучение персонала, ведение бухгалтерской деятельности, маркетинг и категорийный менеджмент – это забота франчайзи. И если у Вас нет опыта ведения бизнеса, или знаний специфики конкретно в этом сегменте бизнеса, то каковы Ваши шансы на успех?

     

    Завышенная стоимость услуг франчайзора. 

    В большинстве случаев франчайзинговый пакет представляет собой постоянный комплекс услуг и документов, предоставляемый всем франчайзи вне зависимости от специфики их региона, опыта ведения бизнеса, взаимоотношений с поставщиками и т.д. Соответственно однажды создав франчайзинговое предложение, держатель бренда многократно продает его разным людям, зарабатывая на продаже вновь и вновь. 

     

    В настоящий момент на рынке франчайзинга появляются уникальные предложения с прозрачными условиями и гарантиями финансовых результатов. Одной из таких является франшиза сети пивных магазинов и баров “Бодрисар”. Компания, предлагает уникальные условия, совершая революцию не только в пивном рынке, но и в мире франчайзинга. 

    БОДРОГО ДНЯ!

    Оставьте свои контакты, мы расскажем Вам обо всех деталях

    Обратная связь
    Логотип

    Адрес: Россия, г.Краснодар, ул.Дальняя, 39/5, 511 офис
    E-mail: © 2014 Сеть магазинов "Бодрисар"

    Продажа алкогольных напитков лицам не достигшим 18 лет запрещена.

    ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

    • Маркеты
    • Хмельной блог
    • Кто мы
    • БОДРАЯ команда
    • Работа мечты
    • Инвестируй в нас
    • Закуски
    • Счастье оптом
    • Свяжись с нами
    Разработка и продвижение - Rusrobots
    X

    ПИСЬМО ОСНОВАТЕЛЕЙ


    Каждый бизнес начинается с малого. Мы тоже открыли свой первый магазин, продав машину. И первое время сами стояли за прилавком, чтобы понять все тонкости нового для нас дела.


    Сейчас в сети «Бодрисар» более 40 хмельных маркетов и спорт — баров. И во многом, мы обязаны своим успехом именно Вам, нашим гостям. Именно Вы вдохновляете нас на новые свершения. Для Вас, мы хотим создать магазины с товарами самого лучшего качества. Для вас создали собственное производство рыбы и снеков, чтобы быть на 100% уверенными в продукте, который попадает к нашим покупателям.


    Мы любим то что делаем, и делаем то, что любим. Собираем команду мечты, где каждый так же как и мы, предан своему делу. Стараемся сделать так, чтобы к нам было комфортно приходить, у нас было комфортно работать.


    У компании большие темпы роста. Люди, заразившиеся любовью в пивному бизнесу, приобретают франшизу сети «Бодрисар». И мы благодарны за оказанное нам доверие. Мы верим, что вместе сможем совершить новую пивную революцию и надеемся, что у Вас не будет причин разочароваться в нас, а мы, со своей стороны, приложим для этого все усилия.

    С уважением к Вам и Вашему делу
    основатели сети хмельных маркетов «Бодрисар»


    Дрига Вячеслав

    Бороздин Евгений

    Саркисян Михаил

    Обратная связь

    Отправлено

    Расскажите о нас в соц сетях

    Отзывы владельцев франшизы

    Игорь Сияцков
    Адреса магазинов: Достоевского, 84

    Для меня пивной бизнес — это неизведанная территория. А по моему мнению, делом должны заниматься знатоки. Поэтому, конечно лучше, когда вместо меня за бизнесом следят опытные управленцы, которые ведут мой магазин от открытия и по сей день.
    Этим, конечно, «Бодрисар» выигрывает перед другими франшизами. Ну и к тому же, сетевых нормальных магазинов пива у нас не так много (если не сказать почти нет) — не то что всяких «фастфудных», а пиво у нас любят. Поэтому я в своё время и сделал выбор в пользу «Бодрисар». Это качественный пассивный доход, за который не волнуешься и не требует постоянных денежных вливаний.

    Игорь Быков
    Адреса магазинов: Сормовская, 12Д

    Выбирая варианты для вложения денег, я опирался на факты. Сеть работает давно, видно,что клиенты в зале всегда есть, причём клиенты не из разряда как из подвальных пивняков. Открываются стабильно несколько магазинов и баров в месяц. Когда обратился за более подробной информацией, ответили на все вопросы очень чётко, показали все статистические данные, аналитику, показатели окупаемости. Конечно, любой бизнес связан с рисками. Всегда существует страх что «не пойдёт», но в данном случае всегда есть «подушка безопасности» из гарантированного дохода.

    Белоусов Дмитрий Игоревич
    Адреса магазинов: (Думенко,21, Черкасская, 43)

    Доброго дня.
    Несколько лет назад я услышал о новой франшизе сети пивных магазинов. Сеть была уже довольно известна сама по себе, и поэтому я решил попробовать. В принципе, пожалеть мне не пришлось. Вложения окупились, меня не дергали по любому поводу, всю отчётность и прибыль я получаю в срок.
    Сейчас я владею уже двумя магазинами сети. Из минусов — терпение, конечно, тоже нужно иметь. Этот бизнес (как и любой) не для тех, кто хочет за месяц вернуть все вложенные деньги. Оценивать сроки нужно реальнее, господа.

    Показаны 3 отзыва из 7

    Спасибо за ваш отзыв!

    Он уже совсем скоро будет опубликован в данном разделе!

    Оставить отзыв

    Кликните по этому полю, чтобы загрузить своё фото (размер фото не более 180х180 пикселей)

    Акция