Для меня пивной бизнес — это неизведанная территория. А по моему мнению, делом должны заниматься знатоки. Поэтому, конечно лучше, когда вместо меня за бизнесом следят опытные управленцы, которые ведут мой магазин от открытия и по сей день.
Этим, конечно, «Бодрисар» выигрывает перед другими франшизами. Ну и к тому же, сетевых нормальных магазинов пива у нас не так много (если не сказать почти нет) — не то что всяких «фастфудных», а пиво у нас любят. Поэтому я в своё время и сделал выбор в пользу «Бодрисар». Это качественный пассивный доход, за который не волнуешься и не требует постоянных денежных вливаний.
- 0 лет
- 0 магазинов
- 0 сотрудников
Компания
Сеть пивных магазинов "Бодрисар"
Бодрисар сегодня – это динамично развивающаяся и постоянно растущая сеть магазинов по продаже пива, снеков и сопутствующей атрибутики по территории Краснодарского края. В данный момент существует 56 магазинов, находящихся в Краснодаре. В 2016 году перед компанией стоят ещё большие планы и перспективы развития.
О компании
Ассортимент пива, представленного в сети пивных магазинов Бодрисар, разнообразен и удовлетворит самый изыскательный вкус: темные и светлые сорта, фильтрованные и нефильтрованные, от отечественного и заграничного производителя…. Список этот можно продолжать до бесконечности.
Наша цель – удовлетворять все требования каждого клиента. Придя в наш магазин вы никогда не уйдете без покупки.
Грамотные менеджеры по продажам помогут вам с выбором: проконсультируют по продукции, представят новинки, расскажут о последних новостях и возможных акциях.
Для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов Бодрисар привлекает в свою сферу профессиональные и инициативные кадры – людей амбициозных, коммуникабельных, обладающих высоким уровнем персональной ответственности за результат.
Бодрисар предоставляет возможности профессионального роста и развития. Активно развивает методы финансового и нефинансового стимулирования, повышающие производительность труда и раскрывающие потенциал каждого сотрудника.
Для компании важным вопросом является развитие человеческого ресурса, который осуществляется через обучающие программы и программы подготовки и повышения личной заинтересованности в долгосрочных перспективах собственного развития для самореализации.
Мы считаем себя продавцами эмоций, продавцами удовольствия. И говорим это небезосновательно - мы работаем, что бы наш клиент мог :
- Получить удовольствие от вкуса пива после тяжелого рабочего дня …
- Получить удовольствие от наших закусок, запивая их пивом…
- Получить удовольствие от посещения самого магазина…
- Получить удовольствие от работы и внимания нашего персонала…
Мы будем рады видеть Вас в числе клиентов нашего магазина.