пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
  • Маркеты
  • Хмельной блог
  • Кто мы
  • БОДРАЯ команда
  • Работа мечты
  • Инвестируй в нас
  • Закуски
  • Счастье оптом
  • Свяжись с нами

Пивной блог

  • Экспертное мнение
  • Пресса о нас
  • Бодрые мысли
  • Новости
Вернуться к списку статей
05.04.2016

Пивной трип по США. Часть первая.

Часть первая. Вашингтон. 



    Гром и молнии Вашингтон — во всяком случае, его центр — самый неамериканский изо всех увиденных американских городов. Это абстрактно-европейская столица средней величины. По-моему, следствие так и не изжитого американского комплекса младшего брата. 

    В пиве такие комплексы у американцев тоже есть. Средненькие «бельгийцы» идут на ура. Не говоря о европейском (в основном, скандинавском) «крафте», который мы знаем с чего клонирован. И это неплохо: благодаря таким комплексам США хватают еще какую-нибудь европейскую традицию и распространяют ее на весь мир. Ну вот как сейчас происходит с гозе.

    На Вашингтон был всего один день. Может, и к лучшему — хотелось дальше на Юг, к сикоморам и плантаторской архитектуре. Ну и погода. Вместо обещанных синоптиками тепла и солнца получился ливень и +10, неклонно стремящиеся к +3. В таких условиях любые заведения приобретают особенный шарм. 

       Для начала — несколько общих замечаний по американскому «крафтовому» пиву. 



-  Пивная революция свершилась. Практически любая пиццерия в крупном городе предложит вам Сьерра Неваду или Догфиша, а то и что-нибудь локальное. Пива много. Пива очень много.
-  К такому быстро привыкаешь. Через пару дней перестаешь бросаться на полки магазинов и вцепляться в меню в барах. 
-  Величие американской пивной культуры — в разнообразии. «Крафт» это не только ипы, стауты и кисляки, это и скотч эли, и альтбиры, и лагеры.
-  Качество мини-пивоваренного «крафта» в среднем существенно выше российского. Я говорю именно об описываемых вещах типа осветления, дефектов и прочего. Пиво чище и тоньше по вкусу. Повторюсь — в среднем. Шмурдяки есть и тут, конечно. 
-  Хипстеры не бросаются в глаза, будто их и нет (за парой исключений), посетители «крафтовых» баров весьма разношерстны. 
-  Пиво в магазинах продается в основном сикспаках, но если будете сильно хотеть, вам раздербанят упаковку и дадут сколько нужно. Первым пунктом стал District Chophouse and Brewery. Это весьма респектабельное заведение в центре Вашингтона, на 7-й Северо-Западной улице. 
    Это брюпаб, о чем и говорит нам название. Ассортимент довольно широкий, есть и всякое простенькое, есть индиа пэйл эли, есть разные стауты, бывают трипли и доппельбоки. Есть местноваренное пиво «Вельвет». Ага, на азоте. 


 

    District Chophouse and Brewery Bourbon stout.  6,3% алкоголя. 



    Это овсяный стаут (постоянный сорт пивоварни), выдержанный в бочках из-под бурбона Old Grand-Dad. Выдержка длится шесть недель. Любопытно — наливали стаут из каска, с помощью ручной помпы. Пиво темно-коричневого цвета, с рыхлой, но объемной — не совсем «касковой» — пеной бежевого цвета. Запах неяркий, в нем тона ванили, шоколада и бочки. 

    Во вкусе доминируют тона бурбона. При этом вкус не воспринимается одномерным, как порой бывает у сортов, выдержанных в бочке. На первом плане идет «висковая» ваниль, за ней идут ириска, карамель и шоколад. Пиво стремится к сладости, но не скатывается в приторность. Тело невероятно кремовое, и это компенсирует некоторую простоту вкуса и аромата. Карбонизация ожидаемо слабая. Цены сравнительно высокие (что логично для брюпаба в центре Вашингтона). Бурбон стаут стоит 7,5$. 

    Следующее заведение — паб пивоварни Capitol City. Сама пивоварня находится через речку, в пригороде Вашингтона — Арлингтоне. А паб — на углу 11-й и Эйч-стрит. Пивоварня стала в свое время (1992 год) первым брюпабом в столице США. 




    Впрочем, она не особенно-то «биргиковская», судя по рейтингам Ratebeer. Дело было в самом конце октября, поэтому октоберфесты наливали повсюду — от аэропорта JFK и до самого заштатного паба с «крафтом». Ну, почему бы и не октоберфест. Тем более, копченый. 




    Capitol City Smoketoberfest. 6,6% алкоголя, 32 IBU. 


    Совершенно прозрачное пиво умеренно янтарного цвета. Пены мало, но тут, по-моему, была проблема с мойкой бокалов. 

    Запах не яркий. В нем главенствует легкая «беконная» копченка в духе немецких раухбиров, хорошо распознаются и солодовые тона вроде печенья. По параметрам это, конечно, скорее копченый бок, чем октоберфест. Вкус вполне каноничный для не радикальных раухбиров — зерновой и дымный. Тело по-марценовски полное. Алкоголь не выпирает. Очень хорошее и органичное пронемецкое пиво. Похоже на прокачанный во все стороны копченый сорт от «Найтберга». Я часто жалею, что нашим мини-пивоварням такие лагеры обычно не удаются. 

    Затем были какие-то обычные — не слишком пивные — заведения с дипами от крупных компаний и в целом адекватными пивными картами. Дождь усиливался, холодало. На автобусной станции тоже продавали крафт. Надо было ехать дальше, в Северную Каролину. 




Автор: Иван Белецкий 

Первоисточник: http://beersceptic.com

Обратная связь
Логотип

Адрес: Россия, г.Краснодар, ул.Дальняя, 39/5, 511 офис
E-mail: © 2014 Сеть магазинов "Бодрисар"

Продажа алкогольных напитков лицам не достигшим 18 лет запрещена.

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

  • Маркеты
  • Хмельной блог
  • Кто мы
  • БОДРАЯ команда
  • Работа мечты
  • Инвестируй в нас
  • Закуски
  • Счастье оптом
  • Свяжись с нами
Разработка и продвижение - Rusrobots
X

ПИСЬМО ОСНОВАТЕЛЕЙ


Каждый бизнес начинается с малого. Мы тоже открыли свой первый магазин, продав машину. И первое время сами стояли за прилавком, чтобы понять все тонкости нового для нас дела.


Сейчас в сети «Бодрисар» более 40 хмельных маркетов и спорт — баров. И во многом, мы обязаны своим успехом именно Вам, нашим гостям. Именно Вы вдохновляете нас на новые свершения. Для Вас, мы хотим создать магазины с товарами самого лучшего качества. Для вас создали собственное производство рыбы и снеков, чтобы быть на 100% уверенными в продукте, который попадает к нашим покупателям.


Мы любим то что делаем, и делаем то, что любим. Собираем команду мечты, где каждый так же как и мы, предан своему делу. Стараемся сделать так, чтобы к нам было комфортно приходить, у нас было комфортно работать.


У компании большие темпы роста. Люди, заразившиеся любовью в пивному бизнесу, приобретают франшизу сети «Бодрисар». И мы благодарны за оказанное нам доверие. Мы верим, что вместе сможем совершить новую пивную революцию и надеемся, что у Вас не будет причин разочароваться в нас, а мы, со своей стороны, приложим для этого все усилия.

С уважением к Вам и Вашему делу
основатели сети хмельных маркетов «Бодрисар»


Дрига Вячеслав

Бороздин Евгений

Саркисян Михаил

Обратная связь

Отправлено

Расскажите о нас в соц сетях

Отзывы владельцев франшизы

Игорь Сияцков
Адреса магазинов: Достоевского, 84

Для меня пивной бизнес — это неизведанная территория. А по моему мнению, делом должны заниматься знатоки. Поэтому, конечно лучше, когда вместо меня за бизнесом следят опытные управленцы, которые ведут мой магазин от открытия и по сей день.
Этим, конечно, «Бодрисар» выигрывает перед другими франшизами. Ну и к тому же, сетевых нормальных магазинов пива у нас не так много (если не сказать почти нет) — не то что всяких «фастфудных», а пиво у нас любят. Поэтому я в своё время и сделал выбор в пользу «Бодрисар». Это качественный пассивный доход, за который не волнуешься и не требует постоянных денежных вливаний.

Игорь Быков
Адреса магазинов: Сормовская, 12Д

Выбирая варианты для вложения денег, я опирался на факты. Сеть работает давно, видно,что клиенты в зале всегда есть, причём клиенты не из разряда как из подвальных пивняков. Открываются стабильно несколько магазинов и баров в месяц. Когда обратился за более подробной информацией, ответили на все вопросы очень чётко, показали все статистические данные, аналитику, показатели окупаемости. Конечно, любой бизнес связан с рисками. Всегда существует страх что «не пойдёт», но в данном случае всегда есть «подушка безопасности» из гарантированного дохода.

Белоусов Дмитрий Игоревич
Адреса магазинов: (Думенко,21, Черкасская, 43)

Доброго дня.
Несколько лет назад я услышал о новой франшизе сети пивных магазинов. Сеть была уже довольно известна сама по себе, и поэтому я решил попробовать. В принципе, пожалеть мне не пришлось. Вложения окупились, меня не дергали по любому поводу, всю отчётность и прибыль я получаю в срок.
Сейчас я владею уже двумя магазинами сети. Из минусов — терпение, конечно, тоже нужно иметь. Этот бизнес (как и любой) не для тех, кто хочет за месяц вернуть все вложенные деньги. Оценивать сроки нужно реальнее, господа.

Показаны 3 отзыва из 7

Спасибо за ваш отзыв!

Он уже совсем скоро будет опубликован в данном разделе!

Оставить отзыв

Кликните по этому полю, чтобы загрузить своё фото (размер фото не более 180х180 пикселей)

Акция