Для меня пивной бизнес — это неизведанная территория. А по моему мнению, делом должны заниматься знатоки. Поэтому, конечно лучше, когда вместо меня за бизнесом следят опытные управленцы, которые ведут мой магазин от открытия и по сей день.
Этим, конечно, «Бодрисар» выигрывает перед другими франшизами. Ну и к тому же, сетевых нормальных магазинов пива у нас не так много (если не сказать почти нет) — не то что всяких «фастфудных», а пиво у нас любят. Поэтому я в своё время и сделал выбор в пользу «Бодрисар». Это качественный пассивный доход, за который не волнуешься и не требует постоянных денежных вливаний.
-
19.01.2017
Евгений Бороздин, «Бодрисар»: «Чем жестче будет пивной бизнес, тем меньше останется игроков на рынке.
-
19.01.2017
Евгений Бороздин, «Бодрисар»: о закрытии франшизы, создании сети продуктовой розницы и выходе на IPO
-
16.05.2016
Компания «Бодрисар»: «Мы продаем эмоции и удовольствие»...
-
16.03.2016
ПИВО! КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ…
-
15.03.2016
Нестандартная модель франшизы
-
26.01.2016
Живые деньги на живом пиве