Для меня пивной бизнес — это неизведанная территория. А по моему мнению, делом должны заниматься знатоки. Поэтому, конечно лучше, когда вместо меня за бизнесом следят опытные управленцы, которые ведут мой магазин от открытия и по сей день.
Этим, конечно, «Бодрисар» выигрывает перед другими франшизами. Ну и к тому же, сетевых нормальных магазинов пива у нас не так много (если не сказать почти нет) — не то что всяких «фастфудных», а пиво у нас любят. Поэтому я в своё время и сделал выбор в пользу «Бодрисар». Это качественный пассивный доход, за который не волнуешься и не требует постоянных денежных вливаний.
-
28.06.2016
ДЕФЕКТНОЕ ПИВО ИЛИ «КРАФТ»?
-
12.04.2016
Пивоварение — открытое и закрытое
-
05.04.2016
Пивной трип по США. Часть первая.
-
21.03.2016
Скучные IPA или две пивных революции
-
20.01.2016
Крафт, псевдокрафт и крафти или конец ученичества