Для меня пивной бизнес — это неизведанная территория. А по моему мнению, делом должны заниматься знатоки. Поэтому, конечно лучше, когда вместо меня за бизнесом следят опытные управленцы, которые ведут мой магазин от открытия и по сей день.
Этим, конечно, «Бодрисар» выигрывает перед другими франшизами. Ну и к тому же, сетевых нормальных магазинов пива у нас не так много (если не сказать почти нет) — не то что всяких «фастфудных», а пиво у нас любят. Поэтому я в своё время и сделал выбор в пользу «Бодрисар». Это качественный пассивный доход, за который не волнуешься и не требует постоянных денежных вливаний.
Почему франшиза "Бодрисар" - лучшее финансовое вложение?
Во что выгоднее вкладывать сегодня? Приобрести квартиру, положить в банк под проценты или же инвестировать во франчайзинговый бизнес? У всех вариантов есть свои плюсы и минусы. Давайте разберемся.
Покупка недвижимости. Самое надежное вложение казалось бы, но давайте в цифрах. Представим, что ваша квартира сдается ежемесячно, по среднерыночной цене. Сколько лет она будет окупаться? По статистике, при постоянной сдаче квартиры, окупается покупка в течении 13-15 лет. Далее вы остаетесь со своим имуществом, стоимость которого падает с каждым годом.
Банковские вклады. На фоне все более растущей инфляции и снижающихся процентных ставок, этот вариант грамотно распорядиться своими финансами не выглядит привлекательно. Фактически сейчас доходность по банковским вкладам сравнялась с темпом роста инфляции. Банковский вклад сейчас - не более чем способ сохранить свои сбережения, но не приумножить.
Открытие собственной фирмы. Собственный бизнес, работа только на себя, казалось бы , что может быть лучше? Начинающий бизнесмен сталкивается с такими проблемами как отсутствие предпринимательского опыта, меняющаяся конъюнктура рынка, проблемы с поставщиками, персоналом и гос. органами – все это приводит к тому, что большинство предприятий малого бизнеса, закрывается в первые 2 года или же срок окупаемости вложенных средств достигает 4-5 лет.
На фоне предыдущих вариантов заманчиво выглядит бизнес по франчайзинговой модели. Отлаженные бизнес процессы, сформированный бренд-бук, положительная репутация на рынке. Инвестируя деньги во франчайзинг, человек сравнивает представленные на рынке предложения, выбирая оптимальное для себя. Но и тут есть подводные камни.
При приобретении классической франшизы, вас оставляют наедине с новым бизнесом, предлагая типовые решения задач. При этом ни один франчайзер не дает юридических гарантий ваших доходов. Зарабатывает франчайзи – зарабатывает франчайзер, если вы ничего не зарабатывает, то франчайзер ничем не рискует.
Компания Бодрисар предлагает франшизу «нового стандарта», при которой она гарантирует ежемесячную доходность инвесторам. Проблемы решает управляющая компания, так как она наравне с франчайзи заинтересована в прибыльности каждого магазина, и в случае неправильного решения компания Бодрисар платит своим кошельком за ошибки управления. Ведь доходность юридически зафиксирована.
Управленческие же решения, планирование, поиск подходящих помещений для магазина или бара, разработку интерьера, подбор и обучения персонала, финансовое планирование и бухгалтерский учет — этим занимаются специалисты компании, опираясь на многолетний опыт в пивном бизнесе. При этом гарантированная ежемесячная доходность составляет 30% годовых! Вау!! Вы знаете хоть один банк, процент по вкладам которого выше 14%? А бизнес, который гарантированно окупает себя в течение 3х лет? Франшиза Бодрисар – лучшее финансовое вложение с юридически гарантированной ежемесячной доходностью и сроком окупаемости.
Почему же компания готова предоставить гарантированные проценты? И где тогда выгода для "Бодрисар"? Компания нарочно идет на столь высокие гарантии для своих франчайзи, чтобы сделать свое предложение максимально привлекательным. Розничная сеть строится на собственной оптовой компании по поставкам пива и производству пивных закусок, они — своего рода подушка безопасности для франчайзи и бизнеса в целом. Стратегия бизнеса - масштабирование розничной сети.
За последние 8 лет «Бодрисар» сумел вырасти от одного магазина до шестидесяти. Собственное производство рыбы и снеков, крупнейший поставщик пенного на юге, магазины и бары, в которых реализуются эти продукты, «Бодрисар» стремится к созданию замкнутой, самодостаточной системы. Причем в кризис темпы развития не только не сократились, но и начали набирать обороты - скоро планируется выход краснодарской сети в Ростовскую область и г Сочи.